вторник, 11 декабря 2012 г.

Мы в театре

 Утром, в четверг 6 декабря, всем классом встретились не в школе, а у городской библиотеки. В этом месте мы собираемся, когда отправляемся в поездки. Да, да! В этот день мы не учились! Мы ездили в город Екатеринбург в театр на спектакль "Бременские музыканты".
 Говорят, сколько людей, столько и мнений! Наши мнения и впечатления о поездке такие:
Жданович Тима.
Спектакль мне показался интересным. Сценарий спектакля не совпадал с мультиком. И поэтому ты никогда не знаешь, что будет потом. Например, в конце появился новый герой  - иностранный принц. В спектакле звери были слугами принца, а петух все время заикался, пес никак не мог научиться жонглировать.
 Багаева Аня.
 В спектакле мне запомнилась принцесса. У нее очень красивый голос. Мне понравилось, что Трубадур хотел все время быть рядом с принцессой. Во время представления актеры меняли костюмы несколько раз. Костюмы у них были яркие, красочные.
Хасанова Настя.
 Спектакль очень понравился. Актеры замечательно исполняли песни, даже не запнулись ни разу! Жаль, что в буфете все напитки и шоколадки очень дорогие.
Анцыбулин Илья.
 В театре было весело! Мне запомнились кот и петух. Они были очень ловкими. Еще мне понравилась шутка актеров в конце представления. Они планировали бросить мячики в зрительный зал, и мы уже настроились их ловить... А актеры бросили мячи назад, на сцену.

 

5 комментариев:

  1. В прошлый четверг мы всем классом ездили в Драматический театр, но спектакль и актёры были из ТЮЗа. Когда мы приехали, Ольга Ивановна раздала нам наши билеты, чтобы мы самостоятельно осмотрели театр и нашли свои места. Спектакль был очень интересный, он назывался «Бременские музыканты». Там были очень весёлые герои, и у каждого был красивый костюм. Больше всех мне понравился петух. Он был самый весёлый, и вообще самый, самый! Во время антракта все сходили в буфет и что-нибудь купили. Спектакль всем очень понравился. Я с удовольствием съездил бы ёщё раз на этот спектакль! Вот такая была замечательная поездка.

    ОтветитьУдалить
  2. мне так понравилось в театре, особенно мне понравился кот!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы так хотели,так хотели и не удалась у нас поездка. Остается только читать восторженные комментарии деток.Но мы не будем терять надежды и у нас получится съездить вместе куда-нибудь!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась поездка в театр на спектакль"Бременские музыканты". Она понравилось мне тем,как актёры пели песни,как они играли,как они во время театра показывали представление разных талантов.
    Этот веселый спектакль поднимает настроение!!!Я и вам рекомендую туда съездить!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да!поездка была B весёлая. Мне понраBился кот и петух.Очень было красиBо.

    ОтветитьУдалить