среда, 16 января 2013 г.

Новогодние приключения

 Отшумели новогодние праздники, погасли огоньки на красавице-ёлке, все подарки распечатаны, конфеты съедены. Закончились зимние каникулы... но от них осталось много приятных воспоминаний. Вот они какие...

В каникулы я вместе с подружкой ходили на каток, на городскую ёлку, на снегокате катались с горки.  Побывала в Екатеринбурге на спектакле ростовых кукол "Маша и медведь" и в цирке на представлении "Малахитовая шкатулка". Мне запомнилось выступление акробатов, зверей, фокусников и клоунов. Я каталась на лошади. В остальные дни каникул много гуляла и ходила в библиотеку.
               Багаева Аня.

В каникулы мы с семьей съездили и  посмотрели фильм "Хоббит". Он длился 3 часа. Фильм очень интересный.  Еще перед просмотром фильма я побывал в тире. Я стрелял из винтовки и попал в мишень 13 раз из 15. Мне дали бронзовый значок за меткость. На нем так и написано: "меткий стрелок". Удачная была поездка!
Токарев Марк.
На каникулах я ездил к дедушке в деревню Гагарка. Там я ходил в русскую баню, мылся и парился. Мне очень понравилось! А после бани мы всей семьей ели беляши, которые состряпала мама.
Кукарцев Лева.
Новый год я встретил с семьей дома. Когда пробило 12 часов, мы вышли на улицу и целый час наблюдали салюты и ходили на городскую ёлку. В каникулы я с мамой ездил в Екатеринбург в цирк. Мы смотрели новогоднее представление "НОВОГОДНЯЯ ШКАТУЛКА".
А с папой я катался на лыжах в лесу. Незабываемое впечатление на меня произвела ГЛАВ-ЁЛКА в Екатеринбурге. Мы катались с ледяной горки. В закрытом павильоне было множество каруселей, кинозал 5Д и аттракционы. Я, мама, папа ходили в океанариум. При входе нам выдали очки. В очках мы смотрели на огромных морских существ, живших на Земле много миллионов лет назад. А на последней панораме акула, словно разбила стекло аквариума и на нас полилась настоящая вода, а под ногами задвигался пол, будто земля уходила из-под ног.
Еще я играл в лазерный пейнтбол.
Жданович Тима.

10 комментариев:

  1. Новый год-мой самый любимый праздник в году. Салюты, фейерверки, хлопушки. Все друг другу дарят подаркии желают всего самого хорошего.Заглянешь под ёлку, а там долгожданные подарки. В рождество мы с дедушкой ездили в город Екатеринбург на ГлавЁлку- ЭКСПО. Там много разных аттракционов для детей как для самых маленьких, так и для подростков. Есть каток на улице и в помещении. Много разных ледяных скульптур. Я каталась с самой высокой горки. Даже дух захватывало! Ещё каталась на лошади. Вот так я провела свои зимние каникулы.

    ОтветитьУдалить
  2. У всех получились очень интересные рассказы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В каникулы с друзьями я каталась на горке и ходила на каток.Но мне понравилась поездка в деревню к родственникам. Мы жарили сосиски на огне , были шашлыки , мы катались с горки и ходили на ёлку. Я видела очень красивые салюты и фейерверки. Мне очень понравилось встречать Новый 2013 год.

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу рассказать как я провела Новый Год!Мы с моей семьей встретили Новый Год дома и смотрели телевизор а потом мы жгли бенгальские огни,потом мы подошли к окну и там прямо перед моим окном был салют,а
    потом мне подарили подарки.А на следующий день я хлопнула три хлопушки
    и сожгла пять пачек бенгальских огней каталась с горки на ледянке, каталась на коньках!!!!!!!!!!
    У меня прошли очень прикольные каникулы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я провел каникулы!
    В каникулы мы с друзьями ходили на горку и играли в догонялки!
    Ещё в каникулы мы ездили на рождество к бабушке,там я и Валя(моя племянница)играли в парикмахерскаю.Я изображал разных клиентов а она меня как бутьто подстригала!
    Каникулы я провел хорошо

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу рассказать про то, как я провёл зимние каникулы. На Новый год мы всей семьёй поехали в Казахстан к бабушке и дедушке. Они очень обрадовались нашему приезду. Новый год мы встретили очень весело: хлопали хлопушки и пускали фейерверки. И, конечно, в эту волшебную ночь мы дарили друг другу подарки. У бабушки с дедушкой мы погостили ещё два дня. После этого мы поехали к моему брату Максу в город Омск. Все вместе мы ездили в городской парк культуры и отдыха. Там я видел высокую, живую ель. Она была наряжена красивыми игрушками и гирляндами. С братом, папой и мамой я катался на бубликах с высокой горки. Мы здорова тогда повеселись.
    Вся поездка была замечательная. У меня осталось много приятных воспоминаний и впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и наступила пора зимних каникул. Мои каникулы пришли хорошо. В один из дней мы всей семьёй поехали к бабушке в Баженово, помочь сложить дрова для печки. Я, мама, папа и мой двоюродный брат Серёжа собирали дрова, складывали их на санки и увозили в сарай. А папа очень красиво и аккуратно складывал их в поленницу.
    Вот так и прошёл один из дней моих каникул.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравились рассказы детей!!!!!!!!Я с удовольствием читала рассказы!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу вам рассказать о том, как я провёл свои каникулы. Начались они со встречи Нового года, мы поздравляли друг друга, дарили подарки, запускали фейерверки .Все Новогодние праздники у нас было много гостей потому,что мы переехали в новый дом. Мы всей семьёй ездили кататься на лыжах.Я с друзьями ходил кататься на горку,а ещё на каток и играл в хоккей.

    ОтветитьУдалить