пятница, 18 января 2013 г.

Участвуем в конкурсе

Ребята! Клуб любительских объединений приглашает учащихся всех школ города принять участие в конкурсе "Армия в моей семье". 
 Конкурс проводится по трем номинациям:
1) Рисунок
Выполняется на форматах А3, А4 в любой изобразительной технике, цветными и простыми карандашами, восковыми мелками, акварелью, гуашью.
Темы:
-"Хочу служить в армии..(кем?)..."
-"В генералы я б пошел, пусть меня научат.."
-"Солдатские будни.."
-"Осваиваю новые профессии"
-"Мечтаю об армии.."
-"Веселые странички".
Приветствуется сопровождение работ литературным произведением (мини-сочинение, рассказ, стихотворение).
2) Фотография
На конкурс принимаются фотографии, выполненные на бумаге в любой технике печати, в любой форме, цвете. Рекомендуемый формат снимков 20*30 см. Изображение должно быть ясным, четким, качественным.
Темы:
-"Служу России"
-"Фотография рассказывает.."
-"Редкий снимок"
-"Своих сынов Россия-мать должна по имени назвать".
Приветствуется сопровождение работ литературным произведением (мини-сочинение, рассказ, стихотворение).
3) Сочинение
На конкурс принимаются творческие работы в формате эссе.
Темы:
-"Защитники Отечества в моей семье"
"Есть такая профессия -Родину защищать"
"Военная династия: от кадета до генерала".
Примечание: при выборе темы эссе по всем номинациям акцентировать внимание на семейных военных династиях.
Текст эссе предоставляется в печатном виде объемом не более 2 страниц печатного текста, на листах формата А4  с полями: слева -3 см, сверху и снизу- 2 см. шрифт 14 Times New Roman, интервал - 1.
Срок сдачи материалов классному руководителю -  до 31 января 2013 года. 
Приглашаю всех принять участие в конкурсе!!!

1 комментарий:

  1. Мне купили автомат
    И ремень блестящий
    И теперь я , как солдат,
    Самый настоящий.

    В коридоре по утрам
    Делаю зарядку
    И всегда заправлю сам
    После сна кроватку.

    Темноты я не боюсь,
    Кушаю отлично
    И с сестренкой не дерусь –
    Это не прилично!

    ОтветитьУдалить