пятница, 9 ноября 2012 г.

Я иду в проект


 Новая четверть для команды "ПОЧЕМУЧКИ" началась с работы над проектом "Путешествие по России". За эти дни мы посмотрели стартовую презентацию, на карте разместили герб нашего города,  заполнили таблицу З-И-У, рефлексивные тесты "Я иду в проект", коллективно ответили на вопросы кроссворда "Города Золотого кольца России". В процессе работы даже поспорили друг с другом,  но смогли найти правильные ответы, узнали для себя много интересных фактов.
 А вот так мы ответили на рефлексивный тест "Я иду в проект".

 Проект о России, нашей Родине. Нам нравится в проекте процесс поиска новой информации и возможность выполнять интересные задания. Полученные знания по этой  теме пригодятся нам на уроках и в жизни. По этой теме мы узнаем о России то, чего раньше не знали. Например, города Золотого кольца.  Нам надо больше знать о городах нашей Родины и уметь находить их на карте. Это поможет лучше знать историю своей страны, быстрее научиться работать с картой. В проекте мы бы выбрали направление: узнать об интересных местах и объектах нашего города. Мы поняли, что для этого нам надо еще раз посетить краеведческий музей, городскую библиотеку, встретиться с интересными людьми города, поговорить с родителями и учителями нашей школы. Каждый из нас готов поделиться своими знаниями и желанием прийти на помощь, если она будет нужна.  Мы идем в проект, чтобы определить свой уровень знаний и получить новые знания, чтобы узнать о других командах и их работе. Мы участвуем в проекте второй раз и нас всегда поддерживают наши родители и одноклассники. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, участники проекта "Путешествие по России"! Спасибо за интерес к проекту! С большим интересом прочитала ваш рефлексивный текст. Надеемся,вам понравится работать и на электронной карте. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, что мой ребенок участвует в проекте"Путешествие по России".Я тоже очень много узнала о городах Золотого кольца.

    ОтветитьУдалить