суббота, 20 октября 2012 г.

Поездка в "Оленьи ручьи"


Мы очень тщательно продумывали поездку в природный парк с таким обещающим названием «Оленьи ручьи». Нам, конечно, хотелось, чтобы  день поездки был ясным, тёплым, солнечным… Но, у погоды нет плохой погоды…  В этом мы убедились еще раз!  Поездка получилась одной из самых интересных и самой долгой. Мы путешествовали 14 часов!
 Впечатлений было настолько много, что наши дети просили вернуться к живописным местам парка уже на следующий день.
 Ребята, я предлагаю вам рассказать читателям нашего блога, чем запомнилась поездка, поделиться самыми яркими впечатлениями.

 Первый рассказчик – Парфенов Проша. 

 «В первый воскресный день октября состоялась незабываемая поездка нашего класса в природный парк «Оленьи ручьи». Чем же мне так понравилась эта поездка? Мне понравилось  всё! И даже сырость и холод не испортили моё впечатление от увиденного.
  В парк мы приехали  к обеду и сразу двинулись в путь. Наш экскурсовод  показала нам много интересного. Мне очень запомнился «Ангел  - единой надежды», который возвышался над рекой. Понравились и наскальные рисунки древних людей, и «Пещера древнего охотника», в которой мы побывали, и навесные мосты, по которым  ходили.
 Ах, какая  там природа, какие необыкновенные деревья!
Обедать нас водили в столовую «Лесная кухня». Все очень проголодались и с удовольствием пообедали. Мы прошли около 11 километров. Уставшие, грязные, но очень довольные вернулись домой. На память об этой замечательной поездке я привез магнитик в виде оленя и подвеску – тоже в виде оленя. И еще – наснимал множество фотографий на память об этой чудесной поездке». 


5 комментариев:

  1. Как хорошо,что нашим деткам посчастливилось побывать в таком чудесном месте.Я никогда не слышала ,что у нас, в Свердловской области, есть такие удивительные парки. Завидую деткам ,что они видели эту красоту!Спасибо, Ольга Ивановна,за просвещение детей!

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в "Оленьи ручьи". Нам предстояла не близкая дорога,но я был в ожидании увидеть что-то необычное и интересное.Когда мы приехали на место,наш экскурсовод повел нас по заповедным местам. Нас провели по веревочным мостам,посетили пещеру"Стоянка древнего охотника".В этой пещере, меня удивило, лицо человека вымытое водой на стене.Мне запомнились наскальные рисунки и обрыв горы,напоминающий человеческое лицо.В этом парке очень красивая природа ,она просто завораживает.
    После нашей экскурсии нас накормили и мы отправились домой,грязные,уставшие,но безумно счастливые,что побывали в этом незабываемом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. В этом природном парке очень много гор, ручьев и красивая природа. Мне понравились постоянные спуски и подъемы. Еще там есть веревочные мосты и пещеры, номы были только в одной. Пещера называется «Стоянка охотника». Мы подходили к скале «Писаница». Ее так назвали из-за того, что на ней есть рисунки. Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, вы большие молодцы, что изучаете историю родного края! В дальнейшей учебе вам это очень пригодится! Вообще, у вас очень хороший блог класса.Он отражает всю вашу классную жизнь, а она у вас насыщенная, интересная и полезная! Продолжайте в том же духе! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить